Как я провела отпуск. Подробный отчет!

Здравствуйте мои дорогие! Уже месяц как я вернулась с отпуска, а до сих пор не отчиталась, непорядок! И вот спешу исправится и рассказать вам где была и что делала.

kak-ya-provela…drobnyj-otchet

В отпуск мы ездили всей семьей, а точнее: муж, доченька и я. Для начала с билетами на самолет мы тянули до последнего, все никак мужу на роботе не перечисляли денег. А сума не малая свыше 100 000 рублей! Так как мы не дети миллионеров у нас таких денег лишних не было и нам пришлось ждать. Мы конечно же могли поехать поездом, но поразмыслив, что у нас 10-12 дней отпуска уйдет только на дорогу туда и обратно, и естественно эта перспектива никого не радовала. А путь нам предстоял долгий. С пункта А (г. Братск, Иркутской обл. Россия) в пункт В (г. Мукачево, Закарпатской обл. Украина), через пункт Б (г. Киев, Украина). (Если у вас есть под рукой карта, то можете примерно представить себе расстояние.) Понятное дело мы собирались ехать не на курорт и не отдыхать. Мы ехали к моему отцу, которому 76 лет, и он в последнее время долго болеет. Так что, настроение было не очень веселое. Да к тому же лететь мы должны были самолетам, признаюсь честно — страшно!

Как я провела отпуск. Подробный отчет! Наш самолет

Ну так вот 4 августа, рано утром нас отвезли в аэропорт, мы как и полагается прошли регистрацию, сели в самолет и благополучно долетели до Москвы.

В Москве пришлось несколько часов скитаться по аэропорту в ожидании самолета на Киев.

Как я провела отпуск. Подробный отчет! В аэропорту

До Киева мы тоже благополучно долетели. Там нас встретили родственники.

В Киеве живет моя сестра Нина и ее дочь Оля, со своей семьей. Так как мы не хотели создавать неудобства родственникам, то хотели уехать в Мукачево как можно быстрее, но оказывается билеты не так и легко достать на поезд. В конечном итоге нам с горем пополам удалось купить два билета в купейном вагоне, плацкартных билетов вообще не было. И вот вечером мы сели в поезд, и уже утром мы были в точке нашего назначения — город Мукачево.

Естественно нас ждала долгожданная встреча с отцом, а у дочки новое знакомство с дедушкой. Первое знакомство произошло когда дочке было всего 1 год и 9 месяцев. И естественно Камила уже дедушку не помнила.

Как я провела отпуск. Подробный отчет! Первое знакомство Камилы с дедушкой

Камиле год и 9 месяцев

Потом через несколько дней и мои старшие сестры приехали: Нина из Киева, и еще одна сестра Оля из Одессы. Так что у нас было весело! smile

Кроме того часто ходили к родственникам, а особенно к родственнице и по совместительству моей подруге Ларисе. У нее своих деток 4-ро, да наша пятая и то что они творили это было нечто. Я думала они дом разнесут! Но ничего, выдержал! Значит стены крепкие! smile

Первые две недели отпуска нас встретили настоящей жарой, в тени температура достигала выше 40-ка градусов по Цельсию! В комнате где мы спали ночью столбик термометра не отпускался низе 30! А комары! Это отдельная тема для разговора. Чем мы только их не травили, все бесполезно. И ужинали они в основном Камилой, видимо она у нас очень сладкая!

Время в отпуске прошло не заметно.

Единственное что огорчало — это ограниченный доступ в Интернет. Ну не везло нам с ним. А с другой стороны, глазки наши отдохнули от него, да и зависимость поубавилась.

И что меня не мало удивляло, при том что блогом я практически не занималась — посещаемость стала расти! И по возвращению из отпуска (буквально на той неделе) я обнаружила приятную для себя новость, мне Яндекс даровал, наконец-то 10-точку!!!!! Долго же он меня не миловал. А тут раздобрел. Что интересно без единой покупной ссылки! Я очень рада! Ну ладно, благодарную оду Яндексу я исполнила, теперь можно двигаться дальше. smile

Ну так вот, много мы в отпуске по гостям разгуливали. Оказывается родственников и друзей у нас много! smile И все такие гостеприимные, из-за стола просто выкатываешься.

Последние недельки отпуска омрачились, мягко сказать, «прохладной» погодкой.

Общие впечатления остались хорошие, но мы пришли с мужем к выводу, что для такого рода поездки хватит и трех недель (за глаза), а мы пробыли там целых 5!!!!! Это уже перебор!

Не все запланированное удалось сделать. Да и не успели съездить туда куда запланировали, отчасти из за погоды.

Зато муж мой успел спасти «антикварную» вещь от неминуемой гибели, а точнее покрасил старый кухонный сервант, который давно пора списывать.

Еще мы помогли отцу сорвать основную часть винограда.

Как я провела отпуск. Подробный отчет! Муж собирает

Петя (муж мой), под чутким отцовским руководством занимался виноделием. Помогал молоть и давить виноградный сок.

А еще он покрасил забор, оконные рамы. Подключил и собрал теплый пол в отцовской комнате. Мы его в рулоне привезли с самого Братска, в Мукачево мы такого не встречали. Но этот теплый пол у них и не очень выгодно стелить, много киловатт кушает. У нас такой пол просто палочка выручалочка, потому что электроэнергия дешевая, рядом ГЭС, а вот у них — дорого. sad Но зато включил и ноги в тепле, а это особенно важно для пожилых людей, у которых ноги мерзнут. Да еще его можно регулировать.

В общем у мужа было дел невпроворот. Много в чем успел помочь тестю.

И кроме этого практически каждый день, даже в самый зной, мы выбирались в город. Под каким-то очередным очень важным предлогом.

За этот отпуск мы наелись персиков просто от пуза! У нас они дорогущие и не вкусные. А там они сочные, ароматные. Просто не устоять!

Если рассказать в целом о жизни людей в этом небольшом красивом городе, то я скажу, что жизнь у них не легкая. Некоторым приходится очень под напрячься, чтобы обеспечить семью самым необходимым. Вот у моего отца пенсия 1000 гривен. На эти деньги сильно не по роскошествуешь. Едва хватает на самое необходимое. Цены на продукты практически такие же как и у нас в России, но это при том, что зарплаты и пенсии порядком ниже. Многим приходится оставлять свои семьи, а порой и всей семьей ехать на заработки. Или тянуть непосильную ношу кредитов. Проценты там не малые. sad

Так что приходится наблюдать не легкую жизнь обычных граждан, которая совсем не пишется с красотой тех мест, с процветающим туризмом и возведением коттеджей.

Поэтому там сейчас просто процветает бизнес под названием «Секонд Хенд». Там продается одежда на вес. В день привоза цена самая высокая и к концу недели она снижается с 85-75 до 7-8 гривен. Говорят в первые дни можно разжиться отличной вещью, бывает даже новенькой с этикеткой. Ну и понятное дело, что в последний день покупателей ожидает то, что осталось.

А еще я в центре заметила такую закономерность, то как располагаются различные учреждения: банк — кафе — аптека и снова с начала. smile Взял денег в банке, сходил в кафе, потом срочно в аптеку и снова за деньгами! smile Ну это шутка конечно! Хотя, как известно в каждой шутке есть доля шутки. О чем можно говорить если бутылка пива стоит почти столько же как булка хлеба. И на самом деле для такого маленького городка как Мукачево, слишком много таких заведений.

За месят отпуска всего лишь раз сходили в бассейн, погода потом испортилась.

Но, зато, самое главное, наш ребенок стал потихоньку по украински разговаривать. Еще бы несколько недель и болтала бы вовсю! smile

Как не казался нам отпуск длинным, но пролетел он как то очень быстро и пришло время нам паковать чемоданы. И вот сфотографировались с папой на память и поехали в Киев.

Как я провела отпуск. Подробный отчет! С отцом

Еще приключение у нас получилось со свидетельством о рождении Камилы. Мы когда в поезд в обратный путь садились, из Мукачева, проводник спрашивает:

— «А свидетельство о рождении ребенка у вас есть?»

А мы такие уверенные:

— «Есть, конечно есть!»

И вот только мы зашли в вагон, разместились на своих местах, давай искать, а найти не можем! А свет еще как на зло, настолько тусклый, что даже буквы можем различить с трудом. Хорошо что проводник поверил нам на слово и не стал требовать предъявить документ. Но покоя нам уже не было до самого Киева. Мысли всякие одолевали:

«А вдруг документ в Мукачево забыли?»;

«А как теперь быть в аэропорту, ведь ребенка без свидетельства о рождении не пропустят в самолет?!»

Вообще страху мы притерпелись, просто жуть!

Утром в Киеве нас встретили родственники, моя племянница Оля с мужем Андреем. Он то нам и говорит, мол давайте как все документы хорошенько пересмотрите, отцу позвоните, если все же ничего не найдется придется ехать в посольство. Я отцу позвонила, он переискал по всей нашей комнате, но ничего не нашел. Ну и ясное дело, свидетельство нашлось, но совсем не там где ожидалось, а точнее в старых документах, и до сих пор не ясно как оно туда попало. Вот такая история у нас с документом получилась. Так что следите за своими документами, иначе приключения вам будут гарантированы.

Но мы же не можем без адреналина. Все летающие люди знают что вес багажа на одного человека не должен превышать 20-23 кг, ну а мы посчитали: нас трое, значит 60-69 кг.

Но мы подозревали что вес нашего багажа в разы будет выше. И по любому придется доплачивать. Но мы не учли что вес одной сумки не должен превышать 23 кг!

Ну вот, мы так спокойненько подаем наши «сумочки» при регистрации, сначала муж подал сумочку поменьше 13 кг, потом 18 кг, но когда положил сумочку 47 кг мы услышали следующее:

«Вам придется эту сумку разделить на две сумки. Наши грузчики просто не в смогут ее поднять. Вам надо отнять с нее 6 килограмм.»

И вот мы бежим туда где упаковывают багаж и молодой парень за чисто символическую плату приносит нам коробку и мы отбираем вещи. И вы просто не поверите как при открытии «сумочки» ароматно запахло копченым салом! wink На верняка не один близ стоящий к нам человек сглотнул слюнки! smile

Потом заплатив за лишний багаж приличную сумму, мы не раз вспомнили наших сердобольных родственников с их подарками и передачками. И пошли ожидать отлета. Дальше пошло все без приключений. И вот 11 сентября мы благополучно добрались домой, правда очень веселая ночь выдалась в самолете, но это уже совсем другая история.

Ну вот какая длинная история получилась. Что-то подобное на школьное сочинение: «Как я провел лето»! smile

На этом буду заканчивать свое повествование, особая благодарность тому, кто все же дочитал ее до этих строк, увидимся очень скоро в одной из ближайших статей. Так что не переключайтесь, (ой я имела ввиду) до скорой встречи друзья!

И не забываем подписываться, кто этого еще не сделал!

С уважением, Эрика и мой кулинарный блог!

Все статьи здесь!!!

Похожие рецепты:

ПОНРАВИЛАСЬ ВАМ СТАТЬЯ?! ПОДЕЛИСЬ С ДРУГОМ!
Закладка Постоянная ссылка.

14 комментариев: Как я провела отпуск. Подробный отчет!

1. Елена Романова пишет:

Привет, Эрика! Прочитала ваши приключения на одном дыхании. Расстояние — просто огромное. Я вот тоже на самолетах никогда не летала, и боюсь…
    Каждый год с дочкой в Одессу из Питера еду — 1,5 суток и мы на месте. Две ночи спим, днем едем. Спим это означает, дочка спит, а я возле нее кимарю одним глазом. В наших поездах такой тете как мне выше 90кг. сложно уместиться с 4-летним ребенком.
    Муж твой Петя молодец! Столько всего помог! Насколько я поняла, так до Одессы не доехала…
    Может быть когда-нибудь и пересечемся в Одессе или Питере.
    Спасибо за интересный рассказ!

• Эрика пишет:

Да до Одессы в этом году к сожалению не добрались! sad Но очень хотели! Ничего возможно в следующем году уже целенаправленно туда махнем. И кто знает, может и пересечемся! wink

2. Елена Романова пишет:

Кстати, поздравляю с 10! И повышением посещаемости! То ли еще будет! Еще выше и еще круче!

• Эрика пишет:

Спасибо, Леночка! smile Буду на это надеяться и работать в этом направлении!

3. Лидия пишет:

Эрика, ну какая же Вы молодец, какой подробный и захватывающий рассказ написали. Я тут же вспомнила свои приключения. Я даже вобще паспорт забыла, пришлось звонить дочери, а та потом передала через таксиста. Он гнал километров около 100!!! Ужас! Но, успел, правда, пришлось заплатить цену, почти равную билету на самолет.
    Поздравляю Вас с 10, меня тоже яндекс порадовал 10, но потом, опять отобрал. Чего у него там, непотнятно. Бог с ним, самое главное- у нас есть любимое дело — наши сайты и мы нашли новых друзей. Камила Ваша — просто нежная ромашечка.
    Лидия приглашает в гости ⇒⇒Рисовый хлеб в хлебопечкеMy Profile

• Эрика пишет:

Спасибо, Лидия! smile Да, документы лучше не терять! И про «любимое дело» вы точно подметили, благодаря блогу я с многими интересными людьми познакомилась.

4. Оля пишет:

Эрика, рада за вашу семью, что вы отдохнули! Спасибо за интересный рассказ и красивые фото!!!
    Я тоже скоро накатаю про наш отпуск в Абхазию, заходи в гости! wink

5. Елена пишет:

Заглянула посмотреть, почему на мой комментарий нет ответа, а комментария-то и нету… sad Такой большущий написала еще дня четыре назад… Странно…
    Что ж, напишу еще, что вы молодцы, Эрика, что съездили к твоему папе, хотя и путь был далеким и нелегким. Рада, что получилось отдохнуть и набраться впечатлений!

• Эрика пишет:

Ой, Леночка, я представления даже не имею о предыдущем комментарии!!! Что произошло не знаю, но он ко мне не доходил!!!!!!!!! sad И в папке спам его нет. Я еще удивлялась, что это ты не заходишь.

6. Лана пишет:

Эрика, я тоже с удовольствием прочитала твой (можно на ты?) рассказ об отпуске. Представляю какой долгий путь, но если летишь к родным он не такой утомительный, а возвращаешься с о счастливой душой, правда? Я очень рада за тебя, что съездила к отцу и так много помощи оказали с мужем, еще доченька на всю жизнь запомнит дедушку.

• Эрика пишет:

Конечно можно на ты! Да когда летишь с близкими и дорога не так далека и веселей на сердце! smile